Главная » Travel » "Аэрофлоту" вручат коллективную претензию за предновогодний хаос

"Аэрофлоту" вручат коллективную претензию за предновогодний хаос


17 февраля инициативная группа пассажиров, пострадавших во время массовых предновогодних задержек и отмен рейсов авиакомпании «Аэрофлот», намерена вручить копии своих претензий представителям перевозчика в его главном офисе. Всего предполагается передать копии более 600 претензий, оригиналы которых были отправлены ранее почтой, сообщает соб.корр. Travel.ru.


Целью акции является «помочь авиакомпании рассмотреть все претензии инициативной группы коллективно и оперативно», утверждается в релизе инициативной группы. Заявители не согласны с предложенной «Аэрофлотом» схемой компенсаций за декабрьский хаос в перевозках. Напомним, что из-за несвоевременной закупки компанией противообледенительной жидкости не менее тысячи рейсов «Аэрофлота» были отменены или серьезно задержаны. Кроме того, компания оказалась не в состоянии сформировать кризисное расписание, постоянно перенося рейсы на заведомо нереальные короткие сроки. «Аэрофлот» не смог ни наладить информирование пассажиров о реальной ситуации, ни обеспечить их положенными по закону ночлегом и питанием. Впоследствии перевозчик предложил смехотворные компенсации, причем лишь небольшой части пострадавших.


Всего к созданной в интернете инициативной группе присоединились 960 человек. Они требуют компенсировать свои материальные и моральные потери от задержек во много часов и даже дней и от непрофессионального подхода сотрудников «Аэрофлота» к возникшему кризису. Среди прочего, группа намерена «предложить авиакомпании набор конструктивных стратегических и тактических рекомендаций по разрешению кризисных ситуаций». Основным требованием является компенсация морального вреда.




// Юрий Плохотниченко

pridemon@yandex.ru Travel напомним, с, время, более, кроме, изза, компания, лишь

Комментариев

  1. Пока что нет комментариев.

Для того чтобы начать комментировать необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.