"Аэрофлоту" вручат коллективную претензию за предновогодний хаос
17 Февраля 2011 02:09
17 февраля инициативная группа пассажиров, пострадавших во время массовых предновогодних задержек и отмен рейсов авиакомпании «Аэрофлот», намерена вручить копии своих претензий представителям перевозчика в его главном офисе. Всего предполагается передать копии более 600 претензий, оригиналы которых были отправлены ранее почтой, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Целью акции является «помочь авиакомпании рассмотреть все претензии инициативной группы коллективно и оперативно», утверждается в релизе инициативной группы. Заявители не согласны с предложенной «Аэрофлотом» схемой компенсаций за декабрьский хаос в перевозках. Напомним, что из-за несвоевременной закупки компанией противообледенительной жидкости не менее тысячи рейсов «Аэрофлота» были отменены или серьезно задержаны. Кроме того, компания оказалась не в состоянии сформировать кризисное расписание, постоянно перенося рейсы на заведомо нереальные короткие сроки. «Аэрофлот» не смог ни наладить информирование пассажиров о реальной ситуации, ни обеспечить их положенными по закону ночлегом и питанием. Впоследствии перевозчик предложил смехотворные компенсации, причем лишь небольшой части пострадавших.
Всего к созданной в интернете инициативной группе присоединились 960 человек. Они требуют компенсировать свои материальные и моральные потери от задержек во много часов и даже дней и от непрофессионального подхода сотрудников «Аэрофлота» к возникшему кризису. Среди прочего, группа намерена «предложить авиакомпании набор конструктивных стратегических и тактических рекомендаций по разрешению кризисных ситуаций». Основным требованием является компенсация морального вреда.
// Юрий Плохотниченко
Комментариев
Для того чтобы начать комментировать необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.