"Аэрофлоту" вручат коллективную претензию за предновогодний хаос


17 февраля инициативная группа пассажиров, пострадавших во время массовых предновогодних задержек и отмен рейсов авиакомпании "Аэрофлот", намерена вручить копии своих претензий представителям перевозчика в его главном офисе. Всего предполагается передать копии более 600 претензий, оригиналы которых были отправлены ранее почтой, сообщает соб.корр. Travel.ru.



Целью акции является "помочь авиакомпании рассмотреть все претензии инициативной группы коллективно и оперативно", утверждается в релизе инициативной группы. Заявители не согласны с предложенной "Аэрофлотом" схемой компенсаций за декабрьский хаос в перевозках. Напомним, что из-за несвоевременной закупки компанией противообледенительной жидкости не менее тысячи рейсов "Аэрофлота" были отменены или серьезно задержаны. Кроме того, компания оказалась не в состоянии сформировать кризисное расписание, постоянно перенося рейсы на заведомо нереальные короткие сроки. "Аэрофлот" не смог ни наладить информирование пассажиров о реальной ситуации, ни обеспечить их положенными по закону ночлегом и питанием. Впоследствии перевозчик предложил смехотворные компенсации, причем лишь небольшой части пострадавших.



Всего к созданной в интернете инициативной группе присоединились 960 человек. Они требуют компенсировать свои материальные и моральные потери от задержек во много часов и даже дней и от непрофессионального подхода сотрудников "Аэрофлота" к возникшему кризису. Среди прочего, группа намерена "предложить авиакомпании набор конструктивных стратегических и тактических рекомендаций по разрешению кризисных ситуаций". Основным требованием является компенсация морального вреда.



// Юрий Плохотниченко