Вьетнам начал новую туристическую кампанию


Чтобы продлить недавний туристический бум, туристические власти Вьетнама провели ребрендинг и теперь представляют страну на мировом туристическом рынке со слоганом "Другой Восток".



Новый логотип, включающий в себя слоган и разноцветную звезду, будет символом Вьетнама вплоть до 2015 года. Он понравился местным властям, поскольку демонстрирует национальную идентичность Вьетнама, отражает его уникальность и независимость.



Изменения были необходимы для того, чтобы позиционировать Вьетнам как главное туристическое направление в Азии и увеличить количество туристов на 10-15% к 2020 году, сообщает Independent. К 2015 году, когда слоган будет изменен, Вьетнам рассчитывает принимать 12 миллионов иностранных туристов.



Слоган "Другой Восток" сменил предыдущий - "Скрытое обаяние Вьетнама", который спровоцировал настоящий туристический бум. Количество туристов, посетивших страну в 2010 году, выросло на 34,8 % и составило чуть более 5 миллионов человек. (перевод Travel.ru)