Вьетнам начал новую туристическую кампанию
15 Февраля 2011 14:52
Чтобы продлить недавний туристический бум, туристические власти Вьетнама провели ребрендинг и теперь представляют страну на мировом туристическом рынке со слоганом «Другой Восток».
Новый логотип, включающий в себя слоган и разноцветную звезду, будет символом Вьетнама вплоть до 2015 года. Он понравился местным властям, поскольку демонстрирует национальную идентичность Вьетнама, отражает его уникальность и независимость.
Изменения были необходимы для того, чтобы позиционировать Вьетнам как главное туристическое направление в Азии и увеличить количество туристов на 10-15% к 2020 году, сообщает Independent. К 2015 году, когда слоган будет изменен, Вьетнам рассчитывает принимать 12 миллионов иностранных туристов.
Слоган «Другой Восток» сменил предыдущий — «Скрытое обаяние Вьетнама», который спровоцировал настоящий туристический бум. Количество туристов, посетивших страну в 2010 году, выросло на 34,8 % и составило чуть более 5 миллионов человек. (перевод Travel.ru)
Комментариев
Для того чтобы начать комментировать необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.