Гостиницы несут убытки из-за мобильных телефонов и ноутбуков постояльцев


Мировой гостиничный бизнес несет убытки в связи с растущей популярностью мобильных телефонов и ноутбуков. В прошлом гостиницы могли получать неплохой доход с постояльцев за звонки с использованием стационарного телефона, а также за заказ видофильмов и игр в номер. Но сейчас туристы путешествуют с мобильными телефонами и ноутбуками, подключенными к интернету и загруженными фильмами, играми и музыкой.



Как сообщает eTurboNews, согласно данным аналитической компании Colliers PKF Hospitality Research за 2009 год, средняя ежегодная прибыль отелей в США за использование стационарного телефона в номере упала по сравнению с 1999 годом на 86% - с $1252 до $178. В то же время доход от заказанных постояльцами номера игр и видео снизился на 26% - с $171 до $126.



Цифры, предоставленные компанией Lodgenet Interactive Corp, поставляющей игры и видео отелям по всему свету, также выглядят удручающими: в 2009 году доходы Lodgenet упали по сравнению с 2008 годом на 9,3% - до $484,5 миллиона, таким образом, за год компания потеряла почти $50 миллионов.



Специалисты связывают эту проблему с кризисом на мировом гостиничном рынке - падением спроса на номера и слабой загруженностью гостиниц. Кроме того, в борьбе за клиентов и увеличение продаж номеров многие отели предоставляют постояльцам доступ в интернет и мультимедийные станции для подключения электроники, тем самым закрывая для себя возможность заработать на интерактивных развлечениях. Согласно исследованию компании J.D. Power & Associates, 55% отелей США предлагают своим гостям бесплатный доступ в интернет. (перевод Travel.ru)