Достопримечательности, шоппинг и гастрономия - три главных причины посещения Британии иностранными туристами


Согласно исследованию, проведённому VisitBritain, иностранцы, приезжающие отдыхать в Британию, проводят большую часть своего времени за осмотром достопримечательностей, шоппингом и едой.



Такая картина складывается из подробного отчёта VisitBritain «Чем занимаются туристы в различных частях Британии» (‘Activities Undertaken by Visitors from Overseas in Different Parts of Britain’).

Из данных отчета следует, что одна из главных целей туристов, отправляющихся в Великобританию – это знакомство с ее культурным наследием и архитектурными памятниками. Но оказавшись в стране, путешественники поддаются соблазну отправиться по бесчисленным магазинам, а заодно изучить особенности и качество современной британской кухни.

Также результаты исследования показывают, что в каждом регионе есть свои «фирменные» мероприятия для иностранцев. Помимо этого, в нем содержится анализ особенностей каждого региона страны в разрезе наиболее привлекательных для туристов развлечений, а также оценка потенциала развития по каждому из направлений.



В частности, отчет еще раз указывает на высокий интерес иностранцев к современной британской кухне: 79 % опрошенных заявили, что наиболее запоминающимися для них были трапезы в британских ресторанах. На втором месте оказался шопинг: потратить свое время на приобретение одежды и аксессуаров решили 67% опрошенных. Осмотр архитектурных и исторических памятников вошел в программу развлечений у 64% респондентов, причем 58% от общего числа опрошенных приобретали сувениры. Посещение пабов (52%) по популярности превзошло посещение музеев (48%), парков и садов, (45%). Зато 39% респондентов нашли время пообщаться с местными жителями, 37% - осмотреть культовые и религиозные памятники и сооружения, а 34% - прогуляться по окрестностям. Также в списке популярных активностей оказалось посещение замков (34%), старинных особняков (29%) и художественных галерей (26%).



Патришия Йейтс (Patricia Yates), директор по стратегии и коммуникациям Управления по туризму Великобритании VisitBritain, сообщила: «Этот детальный отчёт позволяет нам увидеть, что было наиболее привлекательным и интересным для более чем 30 миллионов иностранных туристов, посетивших Британию в прошлом году. Анализ результатов подтверждает, что большинству людей по-прежнему наиболее интересны достопримечательности нашей страны, однако британские магазины и рестораны также не могут оставить их равнодушными. Кроме того, отчёт показывает, что различные регионы Британии способны предложить туристам собственные уникальные услуги и развлечения».