Бизнес-туристы все чаще приезжают в Калининград


Калининградская область становится все более популярным направлением MICE-туризма: число гостей, прибывающих сюда на конференции и другие деловые мероприятия, выросло за 2010 год на 30%. Подавляющее большинство из них (95%) приезжают из Москвы.



Организаторов корпоративных программ привлекает развитая туристическая инфраструктура европейского уровня: этим достоинством обладают лишь немногие российские города и регионы. Кроме того, в Калининград удобно лететь - ежедневно в город выполняется до 12 рейсов летом и 8 зимой, сообщает Rata-News.



Помимо деловых мероприятий, туристов ждут интересные и необычные развлекательные программы, такие как "В поисках Янтарной комнаты", "Морской Кенигсберг", "Поля былых сражений", "Тайны Кенигсберга" или "Рождение автомобиля".



Так, "Тайны Кенигсберга" - это совмещение игры и экскурсии. В поисках клада участникам приходится решать массу загадок и головоломок, связанных с историей и культурой средневекового и современного города. А интерактивная экскурсия "Рождение автомобиля" основана на том, что в Калининграде находятся сборочные производства легковых автомобилей компаний KIA Motors, BMW AG, General Motors. Гости надевают спецодежду и начинают путешествие по цехам; команды могут собрать один из узлов на скорость, а в финале участникам разрешают проехать по треку для проведения испытаний нового автомобиля.



Бизнес-туристы оставляют в любом месте отдыха больше денег, чем остальные категории путешественников, поэтому развитие этого направления турбизнеса очень выгодно любому региону. Вместе с тем именно бизнес-туризм наиболее остро ощутил на себе последствия мирового финансового кризиса, в связи с которым большинство компаний стали экономить на участии в выставках и конференциях. Поэтому Калининград, сумевший успешно закрепиться в этом сегменте, увеличивает свой туристический сезон, сильно ограниченный погодными условиями.