Бизнес-туристы все чаще приезжают в Калининград
03 Февраля 2011 18:52
Калининградская область становится все более популярным направлением MICE-туризма: число гостей, прибывающих сюда на конференции и другие деловые мероприятия, выросло за 2010 год на 30%. Подавляющее большинство из них (95%) приезжают из Москвы.
Организаторов корпоративных программ привлекает развитая туристическая инфраструктура европейского уровня: этим достоинством обладают лишь немногие российские города и регионы. Кроме того, в Калининград удобно лететь — ежедневно в город выполняется до 12 рейсов летом и 8 зимой, сообщает Rata-News.
Помимо деловых мероприятий, туристов ждут интересные и необычные развлекательные программы, такие как «В поисках Янтарной комнаты», «Морской Кенигсберг», «Поля былых сражений», «Тайны Кенигсберга» или «Рождение автомобиля».
Так, «Тайны Кенигсберга» — это совмещение игры и экскурсии. В поисках клада участникам приходится решать массу загадок и головоломок, связанных с историей и культурой средневекового и современного города. А интерактивная экскурсия «Рождение автомобиля» основана на том, что в Калининграде находятся сборочные производства легковых автомобилей компаний KIA Motors, BMW AG, General Motors. Гости надевают спецодежду и начинают путешествие по цехам; команды могут собрать один из узлов на скорость, а в финале участникам разрешают проехать по треку для проведения испытаний нового автомобиля.
Бизнес-туристы оставляют в любом месте отдыха больше денег, чем остальные категории путешественников, поэтому развитие этого направления турбизнеса очень выгодно любому региону. Вместе с тем именно бизнес-туризм наиболее остро ощутил на себе последствия мирового финансового кризиса, в связи с которым большинство компаний стали экономить на участии в выставках и конференциях. Поэтому Калининград, сумевший успешно закрепиться в этом сегменте, увеличивает свой туристический сезон, сильно ограниченный погодными условиями.
Комментариев
Для того чтобы начать комментировать необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.